Или мне кажется, или я правда до завтра просто не доживу.
>.<Я очень плохо себя чувствую. И то, что я один в квартире, меня пугает. И у меня даже подходящих лекарств нету. Ни успокоительного, ни валидола, ни корвалола, ни снотворного. А мне бы вырубиться, и тогда может мое сердце, желудок и мозг успокоятся. Р/К, драббл, не вычитанИван Брагинский деловито разглядывал бумаги, которые он только что получил из рук своего соседа, с которым они уже давно поддерживали очень теплые и нежные отношения. Но и они иногда ругались, зато потом оба убеждались, что худой мир лучше доброй ссоры.
Документы были написаны каким-то невообразимо заумным языком, от которого начиналась кружиться голова, а глаза собирались в кучку.
Иван устало вздохнул, поднялся из-за рабочего места и, кинув бумаги на стол, попросил:
- Яо, объясни, я не понимаю, что вы там настрочили.
Ван Яо, тот самый сосед, постарался скрыть раздражение, мило улыбнулся, а затем смущенно ответил:
- Моя страна хочет заключить с Россией контракт о постройке газо- и нефтепровода через Сибирь в Пекин.
Иван удивленно посмотрел на собеседника. Пары минут хватило для того, чтобы привести китайца в замешательство. Яо нервно улыбнулся, затем смущенно опустил глаза в пол и пробормотал:
- Это необходимо для укрепления политических и экономических отношений между нашими державами, ару.
Брагинский самодовольно усмехнулся, резко схватил Вана за запястье, легонько толкнул в грудь. Тот не удержался на ногах и плюхнулся на стол, удивленно хлопая ресницами.
Иван чуть наклонился, нарушая личное пространство, одной рукой все еще держа запястье, второй – обнимая за талию, и тихо прошептал ему на ухо:
- Знаешь, а российский нефтепровод довольно длинный и большой. Выдержит ли Пекин такую нагрузку?
Ван шумно втянул в себя воздух, решительно обнял Ивана за шею и, потянувшись к уже знакомым на вкус губам, смущенно пролепетал:
- Китай будет рад такому сотрудничеству.
@темы:
играем с Дунькой Кулаковой,
великая страна Россия,
фик,
опять болею,
Hetalia