Название: Надеюсь, мы подружимся
Фэндом: B2ST
Пейринг: DooSeob, KiWoon
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Школьная АУ (ну кто бы мог подумать? )
Пролог
- Тебе не кажется, что переводиться в новую школу на последнем году обучения – это как-то бессмысленно? – поинтересовался Есоб, лениво пролистывая новенький учебник по алгебре.
- Ты хочешь сказать, что это абсолютно неконструктивно? – переспросил Кикван, выковыривая грязь из-под ногтей.
- Ага, неконструктивно. Слово-то какое заморское, - ухмыльнулся его друг. – Когда успел выучить?
- Кончай издеваться. Я знаю его с детства. Мама всегда говорила, что не доедать то, что она приготовила – неконструктивно, потому что тогда она перестанет готовить, и мы с папой умрем с голоду, – спокойно ответил Кикван.
- Твоя мама – жестокая женщина. – Пробормотал Есоб, отвлеченно разглядывая потолок. – Это, вообще-то, был риторический вопрос. Так вот, зачем переводиться в новую школу в последнем классе, если это абсолютно бессмысленно? Привыкать к новым учителям, одноклассникам, догонять программу… Рискованные они люди, я считаю.
- Надеюсь, что хотя бы симпатичные. А то в нашем классе смотреть не на кого. Ну, кроме тебя, конечно. Но ты – мой лучший друг, я не могу рассматривать тебя в другом плане. Тем более, после той истории с вонючими носками. – Кикван бесстыдно заржал на весь класс. – А еще ты красишь волосы в серо-буро-малиновый. А я предпочитаю натуральный цвет волос.
- Это не серо-буро-малиновый, это – «золотистый блондин», - устало вздохнул Есоб. – И я уже говорил, что это были не мои носки, это сестра пришла после фитнеса и бросила их у меня в комнате!
- Чего-то я не припомню, чтоб твоя сестра носила мужские черные носки сорок второго размера, да еще и на фитнес. – Хмыкнул брюнет. – Просто признайся, что у тебя воняют ноги.
- Да иди ты! – отмахнулся его друг. – То, что у тебя натуральный черный цвет волос, еще не дает тебе право…
Есоб не успел закончить сказанное – в класс вошел преподаватель. За ним неуверенно плелись два парня: высокий, темноволосый, с короткой стрижкой и двумя серебряными сережками-гвоздиками в ушах и такой же высокий шатен с большими выразительными глазами.
- Здравствуйте, класс, - поприветствовал учитель, раскрывая журнал посещаемости, - знакомьтесь - наши новые ученики, они перевелись к нам из математической школы. Будьте так любезны, скажите вашему новому классу пару слов о себе. – Он с улыбкой повернулся к новичкам.
- Ну… Привет… – нерешительно отозвался первый, с сережками. – Меня зовут Юн Дуджун. Я поменял школу, так как принял решение поступить в другой университет, поэтому мне нужно получить зачеты по нескольким гуманитарным наукам. В математической школе таких предметов нет. – Он задумчиво уставился в пол, вспоминая нужные фразы. – Я увлекаюсь футболом, а еще мне нравится путешествовать. Надеюсь, мы с вами подружимся! – Он, наконец, неуверенно улыбнулся.
- Ну да, дружить в школе, где учатся только мальчики – это тебе не девок кадрить, - прошептал Есоб Киквану на ухо. – Тут великих навыков не требуется.
- Тише ты! – шикнул брюнет, не отводя глаз от второго новичка.
- Здравствуйте, я – Сон Донун. – Решительно начал шатен. – Мне пока не доводилось учиться в мужской школе, так что это для меня новый опыт. Я поменял школу, потому что собираюсь поступать на медицинский факультет, а здесь выше качество обучения. Моё хобби – музыка. Я умею играть на пианино и скрипке. – Закончил он, окинув класс задумчивым взглядом. – А, да, надеюсь, мы с вами подружимся.
- Ага, на врача он собрался. Наверняка гинекологом. Если б я был таким смазливым, я бы тоже пошел с женщинами сюсюкаться, причем, по уважительной причине. – Есоб тихо заржал.
- Да заткнись ты уже! – Кикван пихнул его в бок, все так же неотрывно следя за действиями Донуна.
- Спасибо, можете садиться на свободные места. – Улыбнулся преподаватель, указывая новоиспеченным студентам на пустующие парты. А теперь, начнем перекличку.
- И вообще, смазливее тебя в нашей школе никого нет. – Продолжил Кикван. – А он – мужественный. И красивый.
- Ну да, глаза у него ничего. Только вот Хенсыну он все равно в подметки не годится. Говорят, что даже Бэмби умер от зависти, когда увидел нашего Хенсына.
- Да он в общем и целом ничего. Музыкой увлекается. – Кикван легонько обернулся, чтобы посмотреть, куда сел объект его интереса.
- Тогда, наверно, подружится с Джунхеном. Тот же тоже на музыке повернут. – Есоб поднял руку, услышав свое имя на перекличке. – Только не говори, что он тебе понравился! У него же волосы крашеные!
- Да я ему даже вонючие ноги прощу за такую-то внешность. – Кикван мечтательно вздохнул.
- Да ну тебя. Гей ты. – Отмахнулся блондин.
- Как будто ты – нет. – Усмехнулся его друг. – Ты просто отказываешься это признавать. А настоящие мужчины никогда не прячутся от самого себя.
- Настоящие мужчины не бывают геями, если уж на то пошло. – Фыркнул Есоб. – И не пишут любовные письма мальчикам из параллельного класса.
- Это было давно и не правда! – Возмущенно зашептал Кикван. – Может, хватит постоянно напоминать мне об э…
- Тишина в классе! – крикнул учитель. – Ян Есоб, Ли Кикван! Будете нарушать общественную дисциплину – снижу вам балл на семестровой контрольной!
Оба друга моментально притихли. Снижение баллов на семестровой контрольной грозило незачетом по предмету. А незачет по предмету – дальнейшей неаттестацией, потерей свидетельства о законченном среднем образовании и, соответственно, провалом на вступительных экзаменах в университет. Кикван легонько пихнул блондина, пробормотав сквозь зубы «Я тебе это еще припомню», и уткнулся в учебник.
Есоб только закатил глаза в ответ на угрозу и слегка повернул голову в бок, чтобы посмотреть, как устроились новенькие. Дуджун и Донун выбрали себе местечко в середине класса, удобно расположившись за боковой партой. Донун изредка кидал из-за страниц учебника подозрительный взгляд на Киквана, а Дуджун уже успел запустить на телефоне какую-то игрушку и сейчас лениво тыкал пальцами в экран.
«А этот, с сережками, вроде ничего», подумал блондин, «Если бы во мне было столько роста, то меня бы наверняка уже тошнило от поклонниц. И чего ему сдалась мужская школа?». Дуджун, почувствовав на себе чей-то взгляд, отвлекся от игры. Увидев, что Есоб смотрит на него, он приподнял брови, задавая немой вопрос. Тот тут же смутился, отвел взгляд и отрицательно покрутил головой, садясь прямо и уставившись на доску. Дуджун пожал плечами и вернулся к своему мобильнику.
**
- Как тебе первое занятие в новой школе? – спросил Дуджун, похлопав нового друга по плечу. – Алгебру вроде грамотно преподают, хотя препод – тот еще зануда, он за свои интегралы Родину продаст, а за теорию вероятностей – марсианам в плен добровольно сдастся.
- Так себе. – ответил Донун, собирая учебники в сумку. – Тебе не кажется, что те двое, которые весь урок перешептывались, - странные? Один на щеночка похож, а второй постоянно пялился на меня. Он еще в тетради радугу старательно малевал, как в первом классе дети маме подарок на восьмое марта вырисовывают.
- Я уверен на все сто процентов, что смазливее того блондинчика в этой школе не найти. – Засмеялся Дуджун. – Хотя он миленький. Слушай, а ты видел того большеглазого за второй партой? Да если бы Бэмби увидел его, он бы сдох бы на месте от зависти!
A/N: Спасибо всем, кто выслушивал мое нытье про "может, написать школьное АУ прабистов? с Дусобами и Кикваном в радуге и единорогах!" Я надеюсь, что я его закончу, ведь я уже начала писать вторую главу
АПЭДЭ!
ЧАПТЕР ВАН, МНОГООБЕЩАЮЩИЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!Звонок на перемену всегда был спасительным кругом для Есоба. Потому что после него можно было схватить Киквана за рукав и помчаться в столовую занимать места. Кикван, конечно, тоже любил поесть, но не до такой степени, как его друг, поэтому весь этот процесс он воспринимал как еще одну тренировку по бегу на короткую дистанцию. Вот и сейчас он мчался по школьному коридору изо всех сил, пытаясь догнать Есоба.
- Жрааааать! Наконец-то жрааааать! – орал тот, распихивая остальных проголодавшихся учеников, на что те только закатывали глаза, давно привыкнув к этому повторяющемуся изо дня в день ритуалу.
- Знаешь, Есоб, - прохрипел Кикван, затормозив у прилавка с едой и взяв поднос, - это просто вселенская загадка. Оценки по физкультуре у меня лучше, показатели по нормативам выше, а догнать тебя, когда ты рвешься в столовку, я все равно не могу.
- Это потому что я очень сильно хочу жрать, особенно после алгебры. – весело ответил блондин, сметая с прилавка тарелки с салатом, раменом и подозрительно выглядящими котлетами.
- С виду такой миленький, а ведешь себя как Годзилла. – фыркнул Кикван, покупая молоко и карри.
- Геям слова не давали! – откликнулся уже откуда-то из толпы Есоб, убежав занимать свободное место, которых в столовой во время большой перемены вечно не хватало. Кикван обиженно фыркнул и проследовал за ним к столу, где уже сидел Хенсын.
- Салют, ребята, - отстраненно поприветствовал их тот, вяло ковыряясь в своей тарелке, - вы Джунхена не видели?
Кикван и Есоб переглянулись. То, что Хенсын, один из самых красивых парней в школе, был «тайно» влюблен в их одноклассника по прозвищу «Джокер», ни для кого не было секретом. Только вот Джунхен, творческая личность, а потому закоренелый бабник, Хенсына никак не воспринимал. И даже зачастую попросту не замечал, что было само по себе удивительным – не заметить звезду школы, высокого, немного женственного парня с красными волосами и подведенными черным карандашом большими выразительными глазами было практически нереально. Тем более, что его фотографии висели на всех досках почета с надписью «Победитель танцевальных турниров».
- Думаю, он скоро подойдет, если, конечно, не засядет в пустом классе дописывать какую-нибудь свою песню. – улыбнулся Кикван, усевшись за стол напротив Есоба и открывая упаковку с молоком. – О, а вот и он!
В этот момент к ним подошел среднего роста парень с немного растрепанными кудрявыми волосами и отчетливыми мешками под глазами. Взгляд его отражал ненависть ко всему, что движется и желание устроить массовый геноцид. В руках он держал бутылку колы и потрепанную жизнью упаковку чипсов.
- Привет, Джунхен! – радостно помахал ему Есоб. – Опять с колой? Мне кажется, пиво больше подходит к твоему образу. Да и выглядишь ты так, как будто из запоя уже полгода не вылезаешь.
- В нашей школе не продается пиво. – Совершенно спокойно ответил тот, присаживаясь рядом с блондином. - Оно вообще запрещено к продаже несовершеннолетним.
- Мне кажется, неповиновение закону тоже подходит к твоему образу. – Хихикнул Есоб. – Я до сих пор не могу забыть тот день, когда наш Джокер побрился почти наголо и пришел в школу с видом, как будто ему только что передали пост главы мафии.
Хенсын в этот момент о чем-то мечтательно задумался, видимо, вспоминая тот день и лысую голову своего объекта возжелания.
- Чувак, не суди людей по внешности. – устало вздохнув, Джунхен открыл пачку чипсов, - Я вообще-то песни пишу. А музыканты не должны громить магазины и красть оттуда пиво. Или возглавлять мафию. Они несут в мир гармонию и умиротворение.
- Да ты почти хиппи. – Заржал Есоб, поперхнувшись салатом. Богатое воображение тут же подсунуло ему картинку с обросшим Джунхеном в круглых солнечных очках с гитарой. - Тебе только автобуса в цветочек не хватает. И банки пива в руке. – Тут уже заржал Кикван, чуть не выплюнув свой карри на стол.
- Да идите вы. – Отмахнулся Джокер, отпивая колу. – Слушай, а кто это рядом с Кикваном? – тихо спросил он у сидевшего рядом с ним блондина. – Новенький, что ли?
Есоб закатил глаза. Несмотря на то, что Джунхен и Хенсын учились в одном классе уже на протяжении двух лет, мозг Джунхена просто наотрез отказывался запоминать одноклассника, а потому подобная ситуация повторялась раза четыре в неделю, полностью выводя из душевного равновесия безответно влюбленную школьную звезду танцев.
- Сколько можно? – возмущенно прошептал Есоб в ответ, легонько стукнув своего «забывчивого» соседа по лбу. – Это же Жан Хенсын, вы с ним вместе на алгебре, химии и физике сидите! У него уже комплекс неполноценности из-за тебя развился! Почему ты помнишь дату выхода каждого альбома твоей любимой группы, но не можешь запомнить собственного соседа по парте? Может, тебе пора заканчивать с легкими наркотиками и начать пить витамины?
- Кола – это не легкий наркотик, дебил ты крашеный, - огрызнулся Джунхен, подвигая бутылку с напитком поближе к себе, - я не обязан помнить всех на свете! Тем более, что этот чувак с красными волосами похож на гея.
- Кто похож на гея? – послышался мелодичный голос над их головами. За спиной Есоба и Джунхена стоял вежливо улыбающийся Донун, а рядом с ним - Дуджун. – Можно к вам подсесть? Мы новенькие в этой школе, и пока не определили принцип распределения свободных мест в столовой.
- Конечно, бро, - тут же ответил Джокер, пододвигаясь. – Это же ты вроде как умеешь играть на пианино?
Донун кивнул.
- А аккомпанемент к песне сможешь написать? У меня тут есть несколько заготовок с текстами, так что если бы ты мог помочь мне с аккордами...
- Не вопрос. – ответил шатен. – Можем после занятий обсудить эту идею.
- Зачем ждать, если можно обговорить все сейчас? – Джунхен открыл блокнот на нужной ему странице и пододвинулся поближе к Донуну. – Что ты думаешь по поводу этой песни?
В глазах Хенсына тут же загорелся огонек ревности. «Этот идиот и недоделанный хиппи не может выучить мое имя уже два года, а у новенького сразу хобби запомнил! Да кем он себя возомнил? Я – звезда школы, и я достоин хоть какого-то внимания! Я покажу ему, что значит играть с моими чувствами!» - думал он, а в это время его сердце обливалось кровью. Как и сердце Киквана, в душе которого проснулся юный Отелло. Донун должен был обратить внимание на него, Киквана, а вместо этого он разговаривает с этим недонаркоманом!
- Эй, ты! – они хором обратились к Дуджуну, - А ты что делаешь после школы?
Тот, не ожидав такого внезапного напора, поперхнулся булочкой и выронил из рук мобильник.
- Простите, а вы с какой целью интересуетесь? – дрожащим от страха голосом спросил он. – Я, если что, не пишу песни и стихи, я вообще практически ничего не умею. Разве только в футбол играть, но что-то мне подсказывает, что вы не фанаты этого вида спорта. – Дуджун криво улыбнулся, окинув сомнительным взглядом Хенсына с подкрашенными глазами и чересчур ухоженного Киквана.
- Фанаты! – ответил за двоих Хенсын, поправляя челку. – Да, Кикван?
- Еще какие! – с жаром воскликнул тот, пытаясь не смотреть на Донуна, который уже давно что-то оживленно обсуждал с Джунхеном. – Давайте играть в футбол!
Дуджун замялся, покраснел, а затем побледнел, выискивая в голове повод для отказа. Наконец, его не осенило.
- Но нас трое, а этого мало. Нужно четное количество игроков. – выдавил он из себя.
- Тогда возьмем Есоба! – не сдался Хенсын, ревностно наблюдая за тем, как Джунхен показывает что-то в телефоне Донуну.
- Не-не-не, ребята! – Есоб категорично покачал головой. – Я буду бегать только за едой, а ваш футбол мне нафиг не сдался. И вообще, не мучайте парня, он первый день в мужской школе, а на него уже два гея нападают. Ему же у психиатра придется потом лечиться!
- О, так вы – геи? - Дуджун вопросительно приподнял бровь. – И много вас здесь таких?
Кикван окинул Есоба взглядом, полным ненависти и желания убивать, а потом неохотно ответил.
- Ну я, Хенсын и вот еще Ян-моральный-урод-Есоб, который потом получит по печени за разглашение конфиденциальной информации. – Процедил он, показывая блондину кулак.
- Я никакой не гей! Я нормальный! – яростно воскликнул Есоб. - И вообще, у нас уже урок начинается, а вы здесь все жрете сидите! – он резко вскочил из-за стола, поспешно схватил сумку, а заодно и Киквана за шкирку, и быстро направился к выходу из столовой, пытаясь хоть как-то скрыть румянец на щеках. Хенсын, давно привыкший к подобному поведению своих друзей, только фыркнул, с интересом ожидая реакции новичка. Джунхен и Донун, полностью погрузившиеся в какую-то свою творческую атмосферу, даже не обратили внимания на все происходящее. Дуджун же, неожиданно для Хенсына, довольно ухмыльнулся и, подмигнув красноволосому парню, тихо сказал:
- Очень жаль, что Есоб не гей. Потому что он в моем вкусе.
@темы: B2ST, фанфик, тварьчество, Кикван опять ебанулся, корейцы
Дужун телефоно-задрот нуууууу!! а как же "идеальный мущщина"?? хДД
Бэмби сдох, ахах хДДД
проды проды !
бедняжка Хенсын, Чунхен слишком суров с ним.
я уже боюсь, что будет дальше!
ПОТОМУ ДАЛЬШЕ НИЧЕГО ВООБЩЕ ЕЩЕ НЕ ПРОДУМАНО!!!